Отдел кадров

Начальник отдела кадров





Болгова Ольга Станиславовна
E-mail: ok@jurac.ru 
Почтовый адрес: Россия, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 114, Лит. А. 
Тел. (812) 380-00-47


Отдел кадров Санкт-Петербургской юридической академии (далее-академия) образован в соответствии с приказом ректора от 24 августа 2000 года № 60-к.

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением академии, обеспечивающий учет персонала академии.
Отдел кадров осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими нормативными правовыми актами по вопросам высшего образования, Уставом академии и ее локальными нормативными актами. 

Основными задачами отдела кадров являются:
- подбор, расстановка и воспитание кадров; 
- изучение деловых и моральных качеств работников, научно-педагогического состава по их практической деятельности; 
- создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности; 
- организация и проведение всех видов переподготовки и повышения квалификации кадров;
 - учет кадров;
- обеспечение, льгот, социальных и правовых гарантий работников академии;
- обеспечение соблюдения законности в академии, юридическая защита ее интересов в части, касающейся кадровых вопросов.

К основным функциям отдела кадров относятся: 
- разработка кадровой политики академии; 
- разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда; 
- комплектование академии кадрами из числа научно-педагогического состава, рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, задачами и профилем академии (обеспечение учебного процесса), изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности;
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров академии;
- подбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации;
- разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в соответствии с порядком, установленным законодательством, соответствующими Положениями, подготовка и организация работы конкурсной комиссии; 
- информирование работников внутри академии об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников; 
- установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости; 
- оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора академии; 
- учет личного состава; 
- выдача удостоверений, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 
- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, вкладышей к ним; 
- ведение номенклатуры дел отдела, установленной документации по кадрам и своевременное направление необходимых материалов в архив; 
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям; 
- подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности; 
- расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; 
- контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях академии;
- изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности; 
- организация проведения аттестации работников академии, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии; 
- подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения;
- выдача справок о работе в академии, занимаемой должности и размере заработной платы;
- обеспечение социальных гарантий персонала академии в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
- составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
- оформление и учет командировок; 
- табельный учет; 
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях академии и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- анализ текучести кадров; 
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением; 
- рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства;
- принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников; 
- ведение и учет договорной работы в академии;
- организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров персонала академии.


Авторизация для администрации

Для входа в moodle
нажмите СЮДА