Cеминар-практикум «Формирование правовой культуры обучающихся»

01 ноября 2018 года на базе Санкт-Петербургской юридической академии совместно с Отделом образования администрации Калининского района и ГБУ «Информационно-методический центр Калининского района» состоялся семинар-практикум «Формирование правовой культуры обучающихся» для заместителей директора по воспитательной работе и ответственных за антикоррупционную работу в образовательных учреждениях.
   
На семинаре обсуждались актуальные проблемы правового воспитания обучающихся в системе среднего и высшего образования, были проведены мастер-классы по антикоррупционным стандартам поведения в сфере образования, продемонстрированы интерактивные формы проведения занятий.

На конференции с докладами и сообщения выступили:
   
Назаров Сергей Владимирович - проректор Академии по научной и инновационной деятельности, кандидат юридических наук, доцент;

Петухова Ольга Владимировна - Главный специалист сектора организационно-методической работы отдела образования администрации Калининского района;
   
Голунова Лариса Альбертовна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ лицея № 126;
   
Павлова Валентина Александровна,учитель экономики ГБОУ лицея № 126;

Яковченко Екатерина Николаевна, заведующий ОДОД ГБОУ лицея №144; Багерман Александр Яковлевич, учитель истории и обществознания ГБОУ лицея №470;

Павлова Светлана Викторовна – заведующая кафедрой теории и истории государства и права, кандидат юридических наук, доцент;

Канафьева Виктория Владимировна, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, доктор философских наук, доцент;

Корчагин Андрей Анатольевич, и.о. заведующего кафедрой уголовно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент;

Король Владимир Андреевич, заместитель заведующего кафедрой уголовного процесса и криминалистики;

Толстова Анна Евгеньевна, заведующий кафедрой гражданского права, кандидат юридических наук, доцент.

В ходе семинара состоялся конструктивный, содержательный, интересный и творческий обмен мнениями по широкому спектру обсуждаемых проблем.